Обновлено 2014-12-07 04:37:
Только что стало известно, что в выдаче поиска Яндекса проблема более не наблюдается. В Яндекс.Браузере проблема пока сохраняется, к сожалению.

Обновлено 2014-12-08 00:32:
Блокировка снята! Спасибо всем, кто поддерживал. Спасибо сотрудникам Яндекса за помощь в ускорении решения вопроса.


Утром 6 декабря 2014 г. при использовании Яндекса для поиска и при работе с Постилой в Яндекс.Браузере пользователи начали видеть сообщение об угрозе безопасности компьютера или мобильного устройства:


Данное сообщение не соответствует действительности.

Вы можете быть уверены: Постила абсолютно безопасна и никак не угрожает безопасности вашего компьютера или мобильного устройства.


Что случилось?

Объясним подробнее. Автоматизированные системы Яндекса обнаружили, что одна из страниц Постилы ссылается на страничку, где обнаружился вредоносный код. К сожалению, робот Яндекса устроен так, что он может вот даже в такой малозначительной ситуации запросто посчитать крупный сайт «угрожающим». Что и случилось с Постилой.

Мы связались с Яндексом. Мы стараемся решить проблему как можно скорее.

Представители Яндекса подтвердили, что проблема не в самих страницах Постилы. 

Досадно, что обнаруженный роботом Яндекса вредоносный код содержится в одной лишь сторонней странице (не на Postila.ru!), на которую ссылается всего лишь один из 20 миллионов постов Постилы.

Для снятия блокировки обычно нужно подождать несколько дней, но мы попросили ускорить процесс. Нам важна репутация Постилы. В данном случае налицо явно ошибочные действия робота Яндекса.

Что делать?

  1. Временно использовать не Яндекс.Браузер, а любой другой. Или же продолжать пользоваться Яндекс.Браузером, но игнорировать предупреждения (достаточно нажать один раз на кнопку «Игнорировать»).
  2. При поиске в Яндексе не обращать внимание на предостережение и переходить на страницы Постилы. Это безопасно. 
Вашему компьютеру на страницах Постилы ничего не угрожает.

Это временная сложность и мы очень сожалеем, что так вышло. Мы очень надеемся, это будет исправлено Яндексом в ближайшее время.

С любовью и заботой,
команда Постилы

Эта статья была полезна для 78 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho