0
На рассмотрении
Татьяна Евдокимова 1 месяц назад • обновлен Анна (Менеджер) 5 дней назад 18

Проблема в сохранении на мои доски,при нажатии на кнопку пост ,переходит в окно сохранения,но дальше верхней надписи ничего не появляется.

Татьяна.

На рассмотрении

Прошу сделать скриншот (Как сделать скриншот), сможете? Это очень помогло бы понять суть проблемы.

Татьяна, здравствуйте.

Спасибо за снимок экрана. Могли бы Вы ещё прислать снимок экрана с консолью, открытой на проблемной страниц?.В консоли обычно отображаются ошибки в работе страниц, таким образом, есть шанс увидеть, почему сохранение в Вашем случае не срабатывает.

Вот здесь есть инструкция, как сделать снимок экрана с консолью: http://pishite.postila.ru/topics/34-kak-sdelat-skrinshot-konsoli-v-google-chrome-yandeksbrauzere-novoj-opera-ili-brauzere-mailru/.

Добрый день. Проблема оказалась в том ,что антивирус блокирует работу с информацией на вашем сайте из-за наличия угроз.


Татьяна, а какой именно антивирус и какое там сообщение?

Заблокирован переход по вредоносной ссылке.

Татьяна, здравствуйте.

Спасибо большое за Ваши ответы. Чтобы выяснить, почему программа Касперского блокирует Постилу, нам нужно связаться с их службой поддержки. Они, в свою очередь, просят следующую информацию:

1.Название и версию антивирусной программы (как узнать версию, описано тут: https://support.kaspersky.ru/general/products/1690#block1.)

2. Версию операционной системы. Как её узнать, описано тут: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/13443/windows-which-operating-system.


Будем очень благодарны за помощь!


Windows 7 Домашняя базавая

Касперский 17.0.0.611(с)

Татьяна, здравствуйте.

Спасибо большое за предоставленные данные. Могли бы Вы ещё уточнить, сообщение "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" появляется уже при входе на любую страницу Постилы или при открытии конкретного поста? Дайте на него ссылку, пожалуйста.

Татьяна, спасибо большое за помощь!

Служба поддержки Касперского запрашивает снимок экрана с сообщением о том, что сайт вредоносный. Могли бы Вы прислать снимок экрана с этим сообщением? Вот тут описано, как его сделать: http://support.kaspersky.ru/general/products/492?omreferrer=#block1.



Сообщение "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" появляется уже при входе на стартовую страницу Постилы. Затем при нажатии в любую область сайта, происходит перенаправление на сторонние сайты, путем открытия их в новой вкладке.

Данная проблема возникает только на сайте Пастилы.

Спасибо.

Татьяна, здравствуйте.

Спасибо за скриншот. А что происходит при нажатии на кнопку "Подробнее", которая появляется в окошечке с сообщением? Можете прислать снимок экрана этой страницы?

"Затем при нажатии в любую область сайта, происходит перенаправление на сторонние сайты, путем открытия их в новой вкладке" - это очень странно. Хотелось бы увидеть, как это выглядит. Татьяна, есть ли у Вас возможность созвониться по скайп, чтобы я увидела это всё? Мой ник в скайп mutabor47. Это очень помогло бы понять, почему Касперский нас блокирует.

Татьяна, здравствуйте.

Пожалуйста, попробуйте закрыть все браузеры и открыть Постилу в браузере Google Chrome. В таком случае возникает сообщение о блокировке? Пришлите, пожалуйста, снимок, сделанный на конкретной странице Постилы. где впервые появится сообщение антивируса.

Татьяна, добрый день.

Какая сейчас ситуация с блокировкой Постилы? Сможете прислать снимок, о котором я Вас просила?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho