На рассмотрении

Ольга, здравствуйте.

Все Ваши посты на месте: http://postila.ru/2987557.

Вот что я вижу, заходя на Вашу страницу:


Можете прислать снимок экрана Вашей страницы с пустыми досками? Это поможет разобраться в том, почему Вам они не отображаются. Как сделать снимок экрана, описано тут: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html.


Сделать скриншот не умею. правда, что-то там получилось, но отправить как - не знаю. извините за малограмотность. Поэтому только телефонное фото сомнительного качества

Ольга, здравствуйте.

Спасибо за скриншот, проблема видна. Теперь нам бы очень помог снимок экрана из консоли разработчика, открытой на проблемной странице. Как его сделать, описано тут: http://pishite.postila.ru/topics/40-kak-sdelat-skrinshot-konsoli-v-mozilla-firefox/.

Прикрепить снимок к комментарию можно с помощью кнопки:



Ольга, а установлен ли у Вас какой-либо антивирус? Если да, попробуйте, пожалуйста, отключить его на время. Напишите, пожалуйста, стали ли отображаться картинки.

Ольга, здравствуйте.

К сожалению, не получили от Вас никакой дополнительной информации по проблеме. Она уже неактуальна? Страницы стали открываться?

Исправлен

Ольга, здравствуйте.

Мы внесли исправление в работу страниц. Проверьте, пожалуйста, открываются ли сейчас доски и страницы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho