+6
Исправлен
Валентина Дидковская 11 месяцев назад • обновлен Mak Dolfin (Главный редактор) 2 недели назад 9
На рассмотрении

Валентина, очень жаль, что Вам не понравилось.

Нам очень-очень важно понять, что именно вызвало затруднения, почему «невозможно с первого раза сделать пост»? Что мешает?

я могу скопировать Пост,только размещенный на сайте Постила, c других не получается вообще,требуют авторизацию,какая авторизация, ведь, через кнопку Пост я захожу на свою страницу, могу смотреть все обновления и сохранять посты , только с Постилы???

На самом деле, ужасное обновление! Кнопка ПОСТ работает так, как хочет сама. Невозможно сохранить понравившуюся картинку, потому что при нажатии на кнопку выдает совсем другую картинку. Так же не могу сохранить картинку еще на стадии авторизации. На моем компе пользуются Пастилой еще два человека, и предложение сохранить пост может быть любому из них, как ни авторизируйся. Эти проблемы очень напрягают и нервируют. В последнее время очень много постов, которые я хотела бы сохранить и не сохранила. Очень жаль, что Постила стала такой неудобной в использовании!

Татьяна, здравствуйте.

Жаль, что кнопка не работает. Попробуем разобраться в проблеме и исправить ситуацию.

Татьяна, можете поделиться ссылкой на страницу, откуда сохраняется картинка не та, что выбирали (и подсказать, что именно за картинку выбирали)? Хотим повторить проблему.


С авторизацией — согласен, есть недочёты, сейчас решаем, как улучшить.

Валентина, Ирина, Татьяна — вам всем большое спасибо. Спасибо, что не замалчиваете проблему и пишете.


Обещаю, что ситуация с новым расширением (прежде всего в том, что касается авторизации) так не останется, мы сделаем, чтобы было не хуже, чем раньше. Сделаем в ближайшее время.

Полностью согласна с ваАЛЕНТИНОЙ. пОСЛЕ ОБНОВЛЕНЯ - нЕ пОСТИЛА, А ЧЕРТ-ТЕ ЧТО! пОСТы НЕ добавляются ни с 3, ни с 4 раза! Моих досок не видит! Куча сплошная проблем и нервотрепка!

ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ НЕ СОХРАНЯЕТСЯ ПОСТ?Просто грузится,но не сохраняет.

Исправлен

Галина, были проблемы на наших серверах, сейчас они исправлены.

Проверьте, пожалуйста, — работает ли сейчас.

Приносим извинения за неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho