Ваши комментарии

на сайте был раздел поделиться через постилу,раньше и это раньше не выходило,я подумала,что проблема решена,но когда я зашла на другой сайт,где можно было делиться только в твиттер и фейсбук,я решила воспользоваться кнопкой пост,проблема снова возобновилась:предложение авторизации и после входа через электропочту и пароля,снова пояляется моя страничка со всеми постами рекомендациями и досками,вместо окна сохранить картинку,пост и ссылку,кстати я объединила профиль в пастиле и профиль в поддержке,так как в поддержку я заходила из вк,потому что электропочта одна для этих сайтов,а в подержке не входа через маил ру,в отличии от сайта постилы,в противовес приведу пример:кнопку на Pinterest сегодня тоже обновили,после после секундной манипуляции,она работает, как и раньше качественно,не ухожу с сайта,потому что здесь русско-язычные пользователи,с которыми есть возможность пообщаться,пополняю их постами свои доски,а сама не могу ничего предложить,не исправите проблему,я вас больше беспокоить не буду,просто остаётся неприятный осадок,а то что "сделано с любовью" приходится сомневаться

я погорячилась,опять те же проблемы,зашла на сайт моя планета кнопка сработала,на сайте фототелеграф опять та же проблема авторизации,по-прежнему при попытке авторизоваться старые проблемы страничка с моими постами,рекомендациями и сброс активации,прошу помощи

вышла с сайта,нажала на кнопку,просьба авторизоваться,снова зашла на сайт через свою почту и пароль,снова моя страничка с постами и рекоендациями,а страницы с загрузкой картинки и коментария к ней,с предложением на какую доску сохранить,не загружается и снова сброс активации и просьба активироваться

Да-это Я!У меня на многих сайтах и страничках один электронный адрес-я просто возмущена вашим обновлением,как многие,благодаря бывшей кнопке,я собрала нужную для себя информацию и делилась со своими друзьями,теперь чувствую,прийдётся отказаться от ваших услуг и перейти на pinterest.com ,всю инфорацию перенесу туда,что и другим советую,еслиположени дел не будет исправлено

зачем нужно было всё обновлять?Если у многих кнопка не работает?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho