Ваши комментарии

Вадим, здравствуйте.

Закрыть окно с предложением установки facebook  не получается?

Как вариант попробуйте вместо мобильного сайта использовать приложение Постилы. Его можно найти в Google Play по слову "постила". Там вообще нет рекламы, соответственно не будет никаких всплывающих окон.

Лариса, здравствуйте.

Недавно мы внесли улучшения в работу приложения - теперь работает удаление своих постов. В досках с одним постом не показываются посты из других досок автора.

Проверьте, пожалуйста.

Вадим, здравствуйте.

Можете прислать снимок экрана с этим окном? Как его сделать на Android, описано тут: https://lifehacker.ru/2013/04/18/kak-sdelat-skrinshot-na-smartfone-android/.

Ирина, здравствуйте.

Вчера вечером внесли правки. Теперь страница загружается? Сайт работает корректно? Большая просьба проверить.

Ирина, небольшая поправка. Нужен снимок консоли с вкладкой Network (сеть).

Вот корректная инструкция:

1. Зайдите на страницу, где наблюдается проблема.
2. Щелкните правой кнопкой мыши.
3. В открывшемся меню выберите пункт «Просмотр кода элемента»:

Внимание! В зависимости от версии браузера, этот пункт может также называться «Проверить элемент» или «Инспектировать элемент».




4.В открывшейся панели выберите пункт «Network»:




Вы также можете посмотреть короткую видео-инструкцию: http://quick.as/3v0c4x9

5. При открытой консоли сделайте снимок экрана. Подробная инструкция по ссылке: http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml

6. Вставьте снимок экрана в комментарий с помощью отмеченной кнопки:

Эта же инструкция работает для браузеров Яндекс, Mail.ru и новых версий браузера Opera, т.к. они все работают на движке Chrome.

Ирина, здравствуйте.


Правильно ли я понимаю: на сайт не удаётся войти, потому что не до конца загружается окошко с поиском друзей?

Чтобы понять, почему такое происходит, нам очень важно увидеть ошибки в работе с страниц. Пришлите, пожалуйста. снимок экрана консоли, открытой на проблемной странице (которая не загружается). В консоли как раз отображаются ошибки. Как сделать снимок, подробно описано тут: http://pishite.postila.ru/topics/34-kak-sdelat-skrinshot-konsoli-v-google-chrome-yandeksbrauzere-novoj-opera-ili-brauzere-mailru/.


Заранее спасибо!

Вера, пришлите, пожалуйста, снимок экрана со сменившимся значком. Как его сделать, описано тут: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho