Ваши комментарии

Здравствуйте.

Вы уже отписаны от рассылки.

Натали, здравствуйте.

Окошко можно закрыть, кликнув по крестику. Проверьте, пожалуйста, сейчас его быть не должно.

Лариса, здравствуйте.

К сожалению да, пока проблема не решена. Как только решим, я Вам обязательно напишу.

Лариса, здравствуйте.

Спасибо, что написали о сбое. Мы всё исправили. Теперь название доски подставляется при сохранение постов.

Лариса, здравствуйте.

Наблюдались технические проблемы, сейчас они устранены. Проверьте, пожалуйста, количество постов. Оно должно отображаться правильно.

Посты расположены сейчас по дате добавления - самые свежие вверху. Напишите, пожалуйста, подробнее, как Вам было бы удобнее.

Лариса, здравствуйте.

Планируем вернуть название доски во время сохранения.

Как только будет готово, мы Вам напишем.

Вера, здравствуйте.

Через какую социальную сети пробуете установить связь? Пришлите, пожалуйста, снимок экрана со страницей, на которой показывается ошибка. Как сделать снимок, описано тут: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html.

Лариса, здравствуйте.

Речь о сохранении поста с Постилы? Или при добавлении поста с помощью расширения?

Лидия, здравствуйте.

Действительно, из-за сбоя некоторое время назад картинки не отображались. Проверьте, пожалуйста, сейчас должны быть на месте.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho