0
Under review

Рассылка на почту.

Nikola_32 2 years ago • updated by Людмила Фролова 3 weeks ago 24

Почему-то рассылка не открывает картинки на Thunderbird ? Доступ открыт всем картинкам и кукам всех сайтов. Есть ответ, что не запускаются ява-скрипты на рассылке. Что посоветуете?

Under review

Здравствуйте, Nicola.

Спасибо за сообщение. В ближайшее время проверим открываемость писем в Thunderbird.

Здравствуйте, Nicola.

Войдите в письмо от Постилы, выберите пункт Options и Allow remote content from Postila.ru. После этих действий у нас картинки стали показываться во всех письмах. Получается?

День добрый, Анна!
Прошу прощения, но "войти в письмо" - не совсем понятное для меня действие. Может открыть?
"remote content from Postila.ru" - где искать это сообщение? Тоже не сообразил.
Извините, не получилось. Проявите снисходительность, уточните действие.

Nikola, ещё раз здравствуйте.


Спасибо за уточнение - действительно, правильнее "открыть письмо".

Сверху справа будет кнопка Options. Всё, что в рамочке - это всё нужно разрешить. Тогда картинки в письмах будут показаны.


Напишите, пожалуйста, понятна ли на этот раз моя инструкция и получилось ли вернуть картинки в письмах.

Уважаемая Анна!
Теперь понятно, спасибо! Но, есть маленький нюанс. Это окошко у меня в начале установки Thaunderbird появлялось, но теперь не появляется. Но думаю, что это смогу отыскать. О результатах отпишусь, всех благ Вам!

Есть незначительные положительные результаты по запуску рассылок Постилы.

Первое - нужно отключить: Инструменты/Настройки/Приватность/Разрешить в сообщениях показ содержимого из интернета. После этого появляется "Options"/Настройки. Теперь под каждый сайт настройка для рассылок. (Такие проблеммы у многих сайтов!).
Теперь, что выбрать? Опытным путем подобрал (лучше сразу в Настройках приватности ...Исключения).
Для Постилы разрешить: http://postila.ru , pishite@postila.ru , http://img*.postila.ru .
Ну, и о грустном... Рассылки начинающиеся со звездочки, упорно не открываются .

Еще нужно дополнить, почтовая программа Thunderbird у меня работает с броузером Chrome.
Антивирус - 360.

Nikola, здравствуйте.

В Options у Вас есть такое (см. картинку)? Вот всё это и надо выбрать. Если нет, можете прислать скриншот того, что у Вас в Options. Как сделать скриншот, описано тут: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.xml.

Добрый день, Анна!
Все выделенные ссылки одновременно не выделяются. Но если последовательно нажимать с картинок, то это исполнимо. Привожу скрин.


Однако выполненые действия не помогают. Картинки не грузятся, и только на рассылках со звездочкой в начале заголовка "Тема".

А пробовали нажать "Разрешить содержимое из Интернета с 7 перечисленных выше источников"? После этого всё равно не отображается?

Пробовал всё! Только рассылки без зведочки проходят.

Предполагаю следующее:
Набранные нестандартные символы в заголовках (звездочки) имеют код , который возможно искажается при пересылке (UTF-8), и в дальнейшем не читаемы thaunderbird. Но это только моя версия.

Nikola, здравствуйте.

Спасибо за информацию. Рассмотрим эту версию, о результатах напишу дополнительно.

Nikola, здравствуйте.


Приношу извинения за задержку ответа.

Пожалуйста, помогите собрать следующую информацию:

1) Нужна версия Вашей программы Thunderbird. Узнать можно так: с помощью клавиши ALT вызвать меню в верхней части экрана - выбрать пункт HELP - About Thunderbird.

2) Напишите, пожалуйста, какие кодировки писем у Вас. Узнать можно так:

С помощью клавиши ALT вызывать меню - далее Tools - Options - Display - Formatting - Advanced.

Cм. скриншоты:



Напишите, пожалуйста, у Вас в Outgoing Mail и Incoming Mail так же, как у меня, или другая кодировка?

3) Проверьте, пожалуйста, если открыть Ваш почтовый ящик в браузере, а не в Thunderbird - письма со звёздочками открываются нормально (картинки видны)?

4) Перешлите одно из писем в Thunderbird, в котором картинки не открываются, на anna@startupturbo.com.


День добрый, Анна!
Весьма признателен Вам за уделяемое мне внимание, спасибо!
Попытаюсь наиболее полно ответить на Ваши вопросы:

1) Версия Thunderbird 45.3.0

2) Кодировки стояли такие: исходящие UTF-8 , входящие windows -1251. Поменял входящие на UTF-8. К сожалению это не помогло отображению *.img . Дополнение - скриншоты в Вашем письме не прошли.

3) Проверка через WEB. На момент проверки писем на WEB-сервере не было (было откл. сохранение копий на сервере). Проверил так:
Переслал с ящика-приема на сторонний ящик, а потом со строннего ящика на ящик-приема. Таким образом Постила-письмо попало на WEB-сервер ящика-приема. Открытие через Chrome на WEB-сервере показало все картинки *.img в Постила-письме открываются абсолютно все! Это значит все *.img в теле письма присутствуют стабильно.

4) Письмо отправил, но понятно, что *.img не теряются.

Nikola, здравствуйте.

Большое спасибо за развёрнутые ответы и Ваше стремление помочь разобраться в ситуации.

По-видимому, проблема на стороне Thunderbird. Мы уже связались со службой поддержки Mozilla для решения этой проблемы. Будем держать Вас в курсе.

Вы правы! Программа Thundrbird очень многогранная, насыщенна внутренними взаимосвязями. Возможно что-то не стыкуется. Спасибо за помощь!

Nikola, здравствуйте.


Подскажите, пожалуйста, пробовалили Вы выбрать в настройках пункт "Разрешить содержимое из интернета с pishite.postila.ru" (на Вашем скриншоте последний пункт в выпадающем списке)? Даже если уже пробовали, попробуйте, пожалуйста, ещё раз и пришлите снимок экрана, сделанный после того, как выберете эту опцию. Такова просьба сотрудников поддержки Mozilla.


Заранее спасибо за помощь!

День добрый, Анна!
Первый снимок до включения "Разрешить содержимое из интернета с pishite.postila.ru" . Второй - после.

Добавил еще следующие изменения. Перерегистрировал подписку с Постилы на другой ящик. Переустанови л Thunderbird на новую бета версию 50. Изменений не обнаружилось.

Nikola, спасибо огромное. Разбираемся дальше.

С 17 сентября 2018 не приходят новые посты на мою почту в соц сетях на постиле. Помогите пожалуйста.

Людмила, здравствуйте.

С 17 сентября наблюдались перебои с отправкой рассылки. Мы исправили ситуацию, теперь письма снова должны поступать на почту.

Приносим извинения за доставленные неудобства!