0
Исправлен

Не работает кнопка Пост.

Галина Макарова 6 лет назад обновлен 6 лет назад 12

На работает кнопка Пост. Сообщение: "Вы не авторизованы". Нажимаю - авторизована, всё в порядке, но опять - "Вы не авторизованы". Кнопку удаляла и переустанавливала - результат тот же.

Проблемы с сохранением постов
На рассмотрении

Галина, здравствуйте.


Пожалуйста, пришлите снимок экрана консоли разработчика, сделанный на проблемной странице (когда запрашивается авторизация). В консоли обычно отображаются ошибки в работе страниц, это поможет понять, почему происходят сбои с авторизацией в расширении.

Как сделать снимок экрана, описано тут: https://pishite.postila.ru/knowledge-bases/4/articles/34-kak-sdelat-skrinshot-konsoli-v-google-chrome-yandeksbrauzere-novoj-opera-ili-brauzere-mailru. Это займёт не более пары минут.


Заранее спасибо!

Похоже, что кнопку запрещает Касперский, у меня установлена бесплатная версия, но я не знаю, как там добавить разрешение

Нашла как, добавила в исключения, ничего не изменилось, кнопка не работает

Большое спасибо за скриншоты!

Похоже, что действительно, Касперский блокирует. Скорее всего, добавление в исключения не помогает, потому что посты же Вы сохраняете с других сайтов, а не с Постилы, поэтому прописывание Постилы в исключения не работает.

Можете вспомнить, когда поставили антивирус? Заметили ли Вы, что расширение стало работать некорректно после установки антивируса? Напишите, пожалуйста, версию Вашего антивируса.



Бесплатная последняя версия с официального сайта https://www.kaspersky.ru/free-antivirus


Похоже, что Касперский не пропускает какой-то зловредный скрипт, посягающий на управление файлом host, на скрине ниже видно. Антивирус у меня около двух месяцев, а кнопка перестала работать позже. Аналогичные кнопки Пинми и Пинтерест работают

Вот скрин после добавления Постилы в исключения Касперского

Галина, давайте попробуем следующее. 

На странице расширений найдите расширение Постилы и нажмите кнопку "Подробнее":

Далее разрешите использовать кнопку в режиме инкогнито.

В режиме инкогнито попробуйте, пожалуйста, сохранить пост. Напишите, пожалуйста, о результатах.



Анна, у меня уже раньше заработала кнопка, после перезагрузки компьютера. Всё в порядке, спасибо за отзывчивость. 

Галина, очень хорошо, что всё наладилось! Понаблюдайте, пожалуйста, дальше за кнопкой. Если возникнут проблемы, пишите.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho