0
Исправлен
Не работает кнопка Пост.
На работает кнопка Пост. Сообщение: "Вы не авторизованы". Нажимаю - авторизована, всё в порядке, но опять - "Вы не авторизованы". Кнопку удаляла и переустанавливала - результат тот же.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Галина, здравствуйте.
Пожалуйста, пришлите снимок экрана консоли разработчика, сделанный на проблемной странице (когда запрашивается авторизация). В консоли обычно отображаются ошибки в работе страниц, это поможет понять, почему происходят сбои с авторизацией в расширении.
Как сделать снимок экрана, описано тут: https://pishite.postila.ru/knowledge-bases/4/articles/34-kak-sdelat-skrinshot-konsoli-v-google-chrome-yandeksbrauzere-novoj-opera-ili-brauzere-mailru. Это займёт не более пары минут.
Заранее спасибо!
Пожалуйста
Похоже, что кнопку запрещает Касперский, у меня установлена бесплатная версия, но я не знаю, как там добавить разрешение
Нашла как, добавила в исключения, ничего не изменилось, кнопка не работает
Большое спасибо за скриншоты!
Похоже, что действительно, Касперский блокирует. Скорее всего, добавление в исключения не помогает, потому что посты же Вы сохраняете с других сайтов, а не с Постилы, поэтому прописывание Постилы в исключения не работает.
Можете вспомнить, когда поставили антивирус? Заметили ли Вы, что расширение стало работать некорректно после установки антивируса? Напишите, пожалуйста, версию Вашего антивируса.
Бесплатная последняя версия с официального сайта https://www.kaspersky.ru/free-antivirus
Похоже, что Касперский не пропускает какой-то зловредный скрипт, посягающий на управление файлом host, на скрине ниже видно. Антивирус у меня около двух месяцев, а кнопка перестала работать позже. Аналогичные кнопки Пинми и Пинтерест работают
Вот скрин после добавления Постилы в исключения Касперского
Галина, давайте попробуем следующее.
На странице расширений найдите расширение Постилы и нажмите кнопку "Подробнее":
Далее разрешите использовать кнопку в режиме инкогнито.
В режиме инкогнито попробуйте, пожалуйста, сохранить пост. Напишите, пожалуйста, о результатах.
Анна, у меня уже раньше заработала кнопка, после перезагрузки компьютера. Всё в порядке, спасибо за отзывчивость.
Галина, очень хорошо, что всё наладилось! Понаблюдайте, пожалуйста, дальше за кнопкой. Если возникнут проблемы, пишите.
Договорились :)