Twoje komentarze
Добрый день,Анна!Я вам ответила день назад,что заработала. Видимо на браузере разработчики устранили ошибки.Спасибо!
Здравствуйте!Благодарю,что ответили!Вчера тоже не работала кнопка. А сегодня где-то перед обедом заработала. Я где-то читала,что был какой-то сбой на это браузере.
Мне просто одно интересно,если раньше я обращалась к вам и находила помощь,то есть все исправлялось,то теперь вы теперь предлагаете справляться своим клиентам своими силами.В итоге у меня из-за этого дискомфорт.
Я убедилась.Не помогло.Просто пришлось поменять браузер,который сохраняет в Постилу с других сайтов,но зато я не могу работать с другой программой.Вы считаете,что это - выход?
Добрый вечер,Анна!Я все делала по перезапуску,но не помогло.
Спустя час после отправки к Вам письма о проблеме кнопка заработала. А вечером таже самая песня.И перезагрузила и пароль поменяла,а не работает!Очень печально.
Здравствуйте,Анна! Вроде как кнопка начала работать. Спасибо!
Здравствуйте!Спасибо!Открывается.Он и в выходные дни открывался. Только я не могла сохранять в свой дневник посты с других сайтов. А вчера были перебои - то загружается,то нет. Сегодня пока (тьфу-тьфу) нормально.
Здравствуйте!Сегодня правда получше. Иногда могу сохранять посты,иногда нет. Но все ж не так печально,как вчера.Спасибо!
Customer support service by UserEcho
В данной ситуации,которая приключилась у меня на днях,как можно оценить Вашу помощь?Во-первых,ответ от Вас пришел через сутки. Во-вторых,я Вам написала,что заработала кнопка.На следующие сутки Вы мне опять вопрос задаете,работает ли кнопка.Работа проведена бюрократически. Была сделана просто отписка.