Dine kommentarer

Спасибо. Это явно проблема наших интерфейсов — когда окно узкое, то происходит оптимизация пространства и мы «выбрасываем» окно для ввода поисковых запросов. Подумаем, как это исправить.


Пока же предлагаю вам немного уменьшить размер отображения данных на Постиле, чтобы появились 3 колонки контента,  — и тогда появится и поле для поиска. Нажмите в иконку меню браузера в правом верхнем углу и выберите масштаб 90% или 80%.

Галина, готовим к выпуску расширение для нового Firefox, скоро будет.


Спасибо, что написали, просигналив, что это важно!

Zoi, можете уточнить, какой у Вас браузер и дать для примера ссылку на проблемный пост?

Здравствуйте. Вы находитесь на сайте Центра поддержки пользователей Постилы, а не на самой Постиле.

Вам нужно выбрать «Перейти на Постилу» и далее уже следовать инструкции (или, для удобства, открыть http://postila.ru в отдельном окне).

Марина, для Оперы всё точно так же, но устанавливать надо из магазина расширений Оперы. Если Вы прямо в Опере откроете http://post.postila.ru, то должно открыться то,что нужно.


Иногда бывает так, что кнопка перестаёт работать — обычно помогает перезапуск браузера или переустановка кнопки. Связано это, к сожалению, с нестабильностью средств браузера, которые мы используем. Мы ищем решение этой проблемы и надеемся рано или поздно побороть её полностью. А пока попробуйте перезапустить/переустановить — и извините за неудобства.

Just use this link: http://postila.ru/?hl=en


Or use the language switcher located at top-right corner

Вероника, проверьте ещё раз, пожалуйста. Проблема должна быть уже исправлена.

Это Ваша страница? http://postila.ru/4669446

с ней всё порядке, никто не блокировал

Анна, с каким email Вы зарегистрированы на Postila.ru? (на какой адрес приходили письма с новыми темами?)

Hi Denise,

we're in the process of developing English version, it should work fine already: http://postila.ru/?hl=en


Anyway, I've unsubscribed you, so no newsletter from Postila should arrive from now on.



Kundesupport af UserEcho