Your comments

Tania, hi!

Sorry, I didn't understand your question.

Leider, habe ich Ihre Frage nicht verstanden. Bitte, geben Sie mehr Information.

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, что именно проиходит при попытке войти через почту. Нам очень поможет разобраться в проблеме, если пришлёте снимок экрана с иллюстрацией проблемы. Как его сделать, описано тут: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html.

Юрий, здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос.

Наталья, здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в какой ситуации язык переключается (после каких действий?).

Ольга, здравствуйте.

Возможность поделиться постом в соц.сети Вконтакте тоже есть. Обратите внимание на кнопки справа от картинки поста:

Ирина, здравствуйте.

Держите в курсе, если что-то снова изменится.

Добрый день!


Наладить работу кнопки можно так:

  • открываем браузер;
  • в адресную строку копируем chrome://flags/#network-service и жмем Enter;
  • в меню рядом выбираем «Disabled«;
  • и перезапускаем Chrome;
  • после перезапуска браузера открываем Gmail или любой другой сайт и проверяем, как работаeт расширение.

Напишите, пожалуйста, заработала ли кнопка после этих действий.

Ольга, здравствуйте.

Вы можете отписаться от ненужных рассылок в настройках Вашего аккаунта: https://postila.ru/user/account.

Елена, здравствуйте.

Если установленное ранее расширение не работает:


1. Перезапустите браузер (нужно закрыть и открыть его снова).


2. Если перезагрузка браузера не помогла, удалите расширение из браузера, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить».


3. Установите расширение заново. Ссылка на установку расширения в Ваш браузер здесь: Post.Postila.ru.


Если эти действия не помогли, напишите нам, пожалуйста, повторно. К обращению по возможности приложите снимок экрана с консолью браузерного расширения. Сделать его очень просто, подробно процесс описан тут: http://pishite.postila.ru/topics/14-kak-sdelat-skrinshot-konsoli-brauzernogo-rasshireniya-v-google-chrome/.