Your comments

Zoi, здравствуйте.


Доски не пропали. Скорее всего Вы просто создали новый, абсолютно пустой аккаунт. Он создан под адресом 7793fg36@gmail.com.


Вспомните, пожалуйста, каким образом Вы входили на Постилу раньше, в прежний аккаунт с досками (через рассылку в почте или через какую-либо социальную сеть, или использовали для входа другой адрес). Попробуйте войти таким же образом, доски будут на месте.

Ольга, здравствуйте.

Мы всегда рады новым пользователям. Обычно вход на сайт занимает несколько секунд, но то, что Вы описываете, похоже на какие-то неполадки.

Уточните, пожалуйста, что конкретно не получается. Вижу, что аккаунт на Постиле у Вас уже есть: https://postila.ru/6745161.  На почту Вам должна приходить рассылка, из неё можно без пароля перейти на сайт.

Татьяна, здравствуйте.

Мы сделали возможность просматривать оригинал картинки, если есть крупная картинка. В таком случае в верхнем правом углу появится значок лупы для увеличения:


Юрий, здравствуйте.

Ситуация с сохранением постов наладилась? Напишите, пожалуйста, пару слов.

Здравствуйте, Ольга.

Вчера нам удалось выяснить, что по техническим причинам письма на некоторые адреса не создавались. Этот сбой устранили - теперь письма должны приходить.


Приносим извинения за доставленные неудобства!

Здравствуйте, Тамара.


Недавно нам удалось выяснить, что по техническим причинам письма на некоторые адреса не создавались. Этот сбой устранили - теперь письма должны приходить.


Приносим извинения за доставленные неудобства!

Здравствуйте, Татьяна.


Недавно нам удалось выяснить, что по техническим причинам письма на некоторые адреса не создавались. Этот сбой устранили - теперь письма должны приходить.


Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ольга, сейчас проверяем, почему письма на Ваш адрес не отправляются. Как только исправим ситуацию, напишу Вам дополнительно.

Здравствуйте.

Мы отписали Вас от рассылки.